Дипломные работы по теме "Маркетинг"
- Внутреннефирменный маркетинг
Маркетинг-логистика
Маркетинг и театр
Маркетинг товаров
Маркетинг персонала
Маркетинг и реклама
Маркетинг и общество
Маркетинг-Реклама
Маркетинг-статистика
Маркетинг в страховании
Маркетинг и его функционирование в АПК
Маркетинг отношений
маркетинг в банке
Интернет - Маркетинг
Интернет-маркетинг
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе
Особенности совершенствования налоговой политики государстваДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия
Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия
1.1. Понятие и виды ценных бумаг
Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.
При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги